Дата подачи заявки

10.08.2017

Вакантная должность

Интернет-маркетолог

Требования к соискателю

  • • умение считать конверсию по привлечению лидов и искать эффективные способы рекламы (аналитика, А/B тестирование, маркетинговые воронки, email-маркетинг, smm-маркетинг);
  • • умение анализировать продукт и показывать его с выгодной стороны;
  • • умение составлять маркетинговый план и следовать ему.

Желательно:

  • • чувство вкуса (для работы с дизайнерами);
  • • понимание продающего текста (для работы с копирайтерами);
  • • понимание SEO-оптимизации.

Круг обязанностей, содержание деятельности

Повышение продаж компании посредством улучшения конверсии сайта, внедрением новых маркетинговых каналов и улучшения позиционирования продукта.

Условия и характер работы

  • • оклад + % (обсуждение на собеседовании);
  • • официальное трудоустройство;
  • • очень дружный коллектив;
  • • полная занятость, полный день.

Работодатель

Аптечная сеть «Саулык»

Контакты

Контакты: 89033442442 Альмира

г. Казань, ул. Калинина, 62, оф.303

 

Дата подачи  заявки

26.07.2017

Вакантная должность

Старший специалист Службы маркетинга

Требования к соискателю

  • • образование: высшее;
  • • знание иностранного языка: английский - ключевые навыки;
  • • знание ПК: уверенный пользователь, знание специальных программ (WORD, EXCEL, Corel Draw приветствуется знание АБС ЦФТ, опыт работы с офисной техникой);
  • • опыт работы в должности: от 1 года и выше;
  • • опыт работы в отрасли: обязательно;
  • • дополнительное образование: курсы, тренинги, семинары - желательно.

Ключевые компетенции (умения, навыки):

Правильная речь, быстрая обучаемость, умение общаться с клиентами, устанавливать доверительные, деловые отношения с клиентами, выявлять потребности клиентов, работать с возражениями, информировать об услугах Банка, осуществлять сбор информации о клиенте

Круг обязанностей, содержание деятельности

  • • встреча посетителей Банка, консультирование о банковских продуктах, обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания;
  • • консультирует клиентов -юридических лиц по заполнению необходимых документов для открытия счета, проверяет пакет документов для открытия счета;
  • • осуществляет до прием на обслуживание идентификацию клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев;
  • • осуществляет телефонные звонки, рассылку коммерческих предложений электронным способом, проводит встречи с потенциальными клиентами с целью привлечения их в Банк в качестве клиентов;
  • • предлагает меры по улучшению качества обслуживания клиентов.

Условия и характер работы

  • • срок трудового договора - бессрочный;
  • • уровень заработной платы: по результату собеседования;
  • • график работы: пятидневная рабочая неделя.

Работодатель

ООО «АЛТЫНБАНК»     

Контакты

По вопросам трудоустройства обращаться по адресу: пр. Фатыха Амирхана, д. 15 (отдел кадров)

или  по телефону: 520-51-00 (доб. 241) Костина Елена Владимировна

 

Дата подачи  заявки

06.06.2017

Вакантная должность

Менеджер по работе с Клиентами/ Менеджер по продажам

Требования к соискателю

  • • уверенный в себе человек, понимающий, что продажи - это залог успеха и процветания;
  • • умеющий грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону;
  • • способный быстро и много учиться, особенно первые несколько месяцев.

Круг обязанностей, содержание деятельности

Продажа сувенирной  продукции с нанесением логотипа компании, изготовленной на собственном производстве руководителям компаний, маркетологам, руководителям отдела продаж или маркетинга, pr-менеджерам и т.п. (лицам, принимающим решение):

  • • по телефону (теплая база+входящий поток);
  • • при личных встречах на нашей территории, в самом большом в республике Шоу-руме.

Условия и характер работы

  • • заработная плата, состоящая из стабильного оклада + % от продаж
  • • оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней
  • • график работы с 09:00 до 18:00
  • • корпоративное обучение, в компании каждый сотрудник имеет подготовленную программу обучения. Обучение проходит во внутренней академии: уникальная система тренировок;
  • • современный просторный офис, который по оценке Деловых изданий входит в четверку самых необычных офисов в Казани;
  • • карьерный рост;
  • • дружный коллектив, корпоративная культура;
  • • в компании есть обучение для каждого сотрудника (входит в рабочее время);
  • • работа  с наставником.

Работодатель

РА"Ремарк"

Контакты

Запишись на собеседование: т. 203-96-23, personal.remark@mail.ru,

https://vk.com/id4712179 Маргарита Максимова

 

Дата подачи  заявки

06.06.2017

Вакантная должность

PR-менеджер

Требования к соискателю

  • • коммуникабельность, умение конструктивно общаться, настойчивость;
  • • продуктивность;
  • • инициативность, ответственность, исполнительность;
  • • грамотная устная и письменная речь;
  • • навыки ораторского мастерства;
  • • умение быстро составлять продающие тексты на заданную тему;
  • • творческий подход.

Круг обязанностей, содержание деятельности

  • • подготавливать и публиковать материалы о компании в СМИ;
  • • организовывать мероприятия разного формата;
  • • собирать отзывы о компании;
  • • поддерживать отношения с клиентами и партнерами;
  • • создавать хорошее мнение о компании и продвигать вводные услуги.

Условия и характер работы

  • • оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней;
  • • график работы с 09:00 до 18:00;
  • • современный просторный офис, который по оценке Деловых изданий входит в четверку самых необычных офисов в Казани;
  • • карьерный рост;
  • • заработная плата от 20 000 руб.;
  • • дружный коллектив, корпоративная культура, уютная столовая.

Работодатель

РА "Ремарк"

Контакты

Запишись на собеседование: т. 203-96-23, personal.remark@mail.ru,

https://vk.com/id4712179 Маргарита Максимова