Публикатор Публикатор

Специалист по работе с действующими клиентами
Дата подачи заявки:
10.04.2019
Работодатель:
«Мастерская путешествий»
Адрес:
Г. Казань, проспект Альберта Камалеева, 34В
Требования к соискателю:

- Образование в сфере журналистике (возможно PR)

- Умение писать грамотно, живо, интересно и со вкусом

- Опыт в журналистике от 2-х лет

- Опыт в съемках фото и видео (режиссирование)

- Креативное мышление, творческий подход, активный образ жизни
Круг обязанностей, содержание деятельности:

- Ежедневное создание качественного контента для соц. сетей, сайта

- Написание статей, писем для рассылки, постов для соц. сетей и сайта, коротких привлекательных продающих текстов, сценариев для видеороликов и т.д.

- Освещение мероприятий

- Проведение интервью со спикерами

- Фото и видеосъемка (монтаж)

- Ежедневный мониторинг спортивных событий. Создание и ведение календаря событий.
Условия и характер работы:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Свободный график

Выездные мероприятия

Обучение, наставничество

Уровень ЗП обсуждается с успешным специалистом

Уютный, современный офис 
Контакты:
Казань, проспект Альберта Камалеева, 34В 
Сотрудник
Дата подачи заявки:
24.05.2018
Работодатель:
«Мастерская путешествий»
Адрес:
Г. Казань, проспект Альберта Камалеева, 34В
Требования к соискателю:
  • - Образование в сфере журналистике (возможно PR)
  • - Умение писать грамотно, живо, интересно и со вкусом
  • - Опыт в журналистике от 2-х лет
  • - Опыт в съемках фото и видео (режиссирование)
  • - Креативное мышление, творческий подход, активный образ жизни
Круг обязанностей, содержание деятельности:
  • - Ежедневное создание качественного контента для соц. сетей, сайта
  • - Написание статей, писем для рассылки, постов для соц. сетей и сайта, коротких привлекательных продающих текстов, сценариев для видеороликов и т.д.
  • - Освещение мероприятий
  • - Проведение интервью со спикерами
  • - Фото и видеосъемка (монтаж)
  • - Ежедневный мониторинг спортивных событий. Создание и ведение календаря событий.
Условия и характер работы:
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • Свободный график
  • Выездные мероприятия
  • Обучение, наставничество
  • Уровень ЗП обсуждается с успешным специалистом
  • Уютный, современный офис
Контакты:
Казань, проспект Альберта Камалеева, 34В
Ведущий менеджер по продажам
Дата подачи заявки:
05.04.2018
Работодатель:
ООО «Ремарк»
Адрес:
г. Казань, ул. Деловая, 13
Требования к соискателю:
  • • умение грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону;
  • • способность быстро учиться, особенно в первые несколько месяцев;
  • • понимание того, что продажи - это залог успеха и процветания.
Круг обязанностей, содержание деятельности:
Продажа сувенирной продукции с нанесением логотипа компании
Условия и характер работы:
  • • з/п, состоящая из стабильного оклада + % от продаж;
  • • корпоративное обучение в компании (обучение проходит во внутренней академии в рабочее время);
  • • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • • современный просторный офис, который входит в четверку необычных офисов Казани;
  • • карьерный рост;
  • • дружный коллектив, корпоративная культура.
Контакты:

Запись на собеседование

Тел.:+7 (843) 203 96 23

E-mail: personal.remark@mail.ru

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Дата подачи заявки

10.08.2017

Вакантная должность

Интернет-маркетолог

Требования к соискателю

  • • умение считать конверсию по привлечению лидов и искать эффективные способы рекламы (аналитика, А/B тестирование, маркетинговые воронки, email-маркетинг, smm-маркетинг);
  • • умение анализировать продукт и показывать его с выгодной стороны;
  • • умение составлять маркетинговый план и следовать ему.

Желательно:

  • • чувство вкуса (для работы с дизайнерами);
  • • понимание продающего текста (для работы с копирайтерами);
  • • понимание SEO-оптимизации.

Круг обязанностей, содержание деятельности

Повышение продаж компании посредством улучшения конверсии сайта, внедрением новых маркетинговых каналов и улучшения позиционирования продукта.

Условия и характер работы

  • • оклад + % (обсуждение на собеседовании);
  • • официальное трудоустройство;
  • • очень дружный коллектив;
  • • полная занятость, полный день.

Работодатель

Аптечная сеть «Саулык»

Контакты

Контакты: 89033442442 Альмира

г. Казань, ул. Калинина, 62, оф.303

 

Дата подачи  заявки

26.07.2017

Вакантная должность

Старший специалист Службы маркетинга

Требования к соискателю

  • • образование: высшее;
  • • знание иностранного языка: английский - ключевые навыки;
  • • знание ПК: уверенный пользователь, знание специальных программ (WORD, EXCEL, Corel Draw приветствуется знание АБС ЦФТ, опыт работы с офисной техникой);
  • • опыт работы в должности: от 1 года и выше;
  • • опыт работы в отрасли: обязательно;
  • • дополнительное образование: курсы, тренинги, семинары - желательно.

Ключевые компетенции (умения, навыки):

Правильная речь, быстрая обучаемость, умение общаться с клиентами, устанавливать доверительные, деловые отношения с клиентами, выявлять потребности клиентов, работать с возражениями, информировать об услугах Банка, осуществлять сбор информации о клиенте

Круг обязанностей, содержание деятельности

  • • встреча посетителей Банка, консультирование о банковских продуктах, обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания;
  • • консультирует клиентов -юридических лиц по заполнению необходимых документов для открытия счета, проверяет пакет документов для открытия счета;
  • • осуществляет до прием на обслуживание идентификацию клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев;
  • • осуществляет телефонные звонки, рассылку коммерческих предложений электронным способом, проводит встречи с потенциальными клиентами с целью привлечения их в Банк в качестве клиентов;
  • • предлагает меры по улучшению качества обслуживания клиентов.

Условия и характер работы

  • • срок трудового договора - бессрочный;
  • • уровень заработной платы: по результату собеседования;
  • • график работы: пятидневная рабочая неделя.

Работодатель

ООО «АЛТЫНБАНК»     

Контакты

По вопросам трудоустройства обращаться по адресу: пр. Фатыха Амирхана, д. 15 (отдел кадров)

или  по телефону: 520-51-00 (доб. 241) Костина Елена Владимировна

 

Дата подачи  заявки

06.06.2017

Вакантная должность

Менеджер по работе с Клиентами/ Менеджер по продажам

Требования к соискателю

  • • уверенный в себе человек, понимающий, что продажи - это залог успеха и процветания;
  • • умеющий грамотно общаться и доносить положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону;
  • • способный быстро и много учиться, особенно первые несколько месяцев.

Круг обязанностей, содержание деятельности

Продажа сувенирной  продукции с нанесением логотипа компании, изготовленной на собственном производстве руководителям компаний, маркетологам, руководителям отдела продаж или маркетинга, pr-менеджерам и т.п. (лицам, принимающим решение):

  • • по телефону (теплая база+входящий поток);
  • • при личных встречах на нашей территории, в самом большом в республике Шоу-руме.

Условия и характер работы

  • • заработная плата, состоящая из стабильного оклада + % от продаж
  • • оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней
  • • график работы с 09:00 до 18:00
  • • корпоративное обучение, в компании каждый сотрудник имеет подготовленную программу обучения. Обучение проходит во внутренней академии: уникальная система тренировок;
  • • современный просторный офис, который по оценке Деловых изданий входит в четверку самых необычных офисов в Казани;
  • • карьерный рост;
  • • дружный коллектив, корпоративная культура;
  • • в компании есть обучение для каждого сотрудника (входит в рабочее время);
  • • работа  с наставником.

Работодатель

РА"Ремарк"

Контакты

Запишись на собеседование: т. 203-96-23, personal.remark@mail.ru,

https://vk.com/id4712179 Маргарита Максимова

 

Дата подачи  заявки

06.06.2017

Вакантная должность

PR-менеджер

Требования к соискателю

  • • коммуникабельность, умение конструктивно общаться, настойчивость;
  • • продуктивность;
  • • инициативность, ответственность, исполнительность;
  • • грамотная устная и письменная речь;
  • • навыки ораторского мастерства;
  • • умение быстро составлять продающие тексты на заданную тему;
  • • творческий подход.

Круг обязанностей, содержание деятельности

  • • подготавливать и публиковать материалы о компании в СМИ;
  • • организовывать мероприятия разного формата;
  • • собирать отзывы о компании;
  • • поддерживать отношения с клиентами и партнерами;
  • • создавать хорошее мнение о компании и продвигать вводные услуги.

Условия и характер работы

  • • оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней;
  • • график работы с 09:00 до 18:00;
  • • современный просторный офис, который по оценке Деловых изданий входит в четверку самых необычных офисов в Казани;
  • • карьерный рост;
  • • заработная плата от 20 000 руб.;
  • • дружный коллектив, корпоративная культура, уютная столовая.

Работодатель

РА "Ремарк"

Контакты

Запишись на собеседование: т. 203-96-23, personal.remark@mail.ru,

https://vk.com/id4712179 Маргарита Максимова